Индекс скорости: | Q (160 км/ч) |
Ширина: | 265 |
Профиль: | 70 |
Диаметр: | R17 |
Всесезонные шины Maxxis MT764 BIGHORN изготовлены для использования внедорожниками и кроссоверами.
Они предполагают эксплуатацию преимущественно по бездорожью, поэтому рисунок резины имеет агрессивный и глубокий дизайн. Массивные блоки и прочный материал эффективно борются с проколами и повреждениями, а также гарантируют отличное сопротивление на грунтовой дороге и горной поверхности, самоочищение протекторов. Центральная часть и плечевые зоны модели Максис МТ764 Бигхорн еще одна отличительная черта шины.
Они состоят из отдельных многоступенчатых блоков, что значительно подавляет шум при эксплуатации. На боковине имеются G-образные упоры, которые укрепляют и защищают шину от порезов камнями. Хорошо адаптированы для езды по льду. Подходят для Jeep, Mitsubishi, УАЗ и других автомобильных марок.
К сожалению данного товара нет в остатках на торговых точках.
В блоке ниже Вы можете увидеть остаток на доставку/под заказ на торговые точки.
Достоинства: Хорошая резина со своими плюсами и минусами. Надо просто выбирать скоростной режим с учетом характеристик этой резины и погодными условиями и все будет хокей. Аквапланирование на 4, низкая шумность на 5, достаточно приемлимая сцепка во всех погодных условиях за исключением обледеневшей дороги.Еще добавлю, что резина неубиваемая. Попадал в такие ямы, думал, что колеса отлетят – но резина отрабатывает все ямы.Грязь – естесственно – это ее конек, даже рассказывать не буду. Гребет как танк!
Недостатки: нет
Комментарий: советую однозначно брать
Достоинства: Не точится, грязь гоебет
Недостатки: шумновата
Комментарий: За период с апреля по октябрь (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12 500 км. Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм. Считаю, что для преимущественно асфальтовой эксплуатации результат неплохой - с такими темпами истирания мне этой резины минимум ещё сезона на 3 должно хватить. Учитывая отличную проходимость на этой резине и не подтвердившуюся теорию о излишней истираемости на асфальте - могу смело рекомендовать эту тайваньскую резину как более оптимальный вариант, нежели чем значительно более дорогие Йокогама Геолендар или БФГудрич МУД КМ-2.